Орочьи Кланы

Гретчены будут в игре, но не будут играбельными на старте. Грот как мощный "героический" класс также будет включен в игру.
Доступная техника: Trukk, Battlewagon.
Если одиночный Орк имеет "скилл", он сможет победить марина 1х1


Орки в игре будут представлены кланами:

Evil Sunz
Bad Moons
Deathskulls
Goffs

Доступные юниты: Ork Boy, Nob, Mega Nob, Stormboy, Loota, Mekboy, Weirdboy


ОРКИ. ИСТОРИЯ.

 


Происхождение

 

Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.

Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике.

Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают наперед о следующей схватке.

Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов, гретчинов, каста воинов, орков, и правящая каста, известная как Мозговые бойзы. Последние процветали еще до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.

По всей видимости, Мозговые бойзы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий.

 

Потерянная раса

 

Имперские ученые выдвинули гипотезу, что на родном мире оркоидов существовала некая разумная раса, которая и ответственна за появление орков. Эта раса развила выдающийся интеллект и стала преобладающей за срок жизни нескольких поколений. Они осознали и развили технологии и даже создали легендарный (ныне во многом утерянный) набор стандартных шаблонных конструкций расы орков. Историки считают, что именно эта раса начала экспансию орков в космос. Теперь, физически слаборазвитая подчиненная раса, снотлинги. Они, предположительно, являются единственными живыми представителями этой потерянной расы. Внезапное повышение интеллектуального уровня снотлингов в те далекие времена можно объяснить только как результат действия какого-то катализатора. Снотлинги симбионтны с грибами, которые они культивируют и едят. Предполагается, что эти грибы росли в подземных жилищах древней культуры и вызвали генетическую мутацию в умственных способностях этих древних снотлингов. Через поколения, диета из этих грибов стимулировала рост мозга и интеллектуального потенциала. Согласно древним легендам орков, эти интеллектуальные существа известные как легендарные Мозговые бойзы имели небольшие размеры и силу, и искусственно вывели подчиненные расы воинов - орков и слуг - гретчинов. Но в дальнейшем орки стали доминировать над всеми расами. Это произошло, скорее всего, в результате катастрофы, вызвавшей быстрый регресс снотлингов.

Видимо, предвидя подобную катастрофу, древние создатели расы орков позаботились о том, чтобы сделать их максимально приспособленными к выживанию в любых условиях. Одним из элементов такого приспособления явилось введение информации о технологиях, военном искусстве и т.д. непосредственно в генетический код. Таким образом, орк с самого начала знает, как выживать, обслуживать оружие, вести военные действия. Отдельные касты - Меки, Доки - знают, как делать оружие и технику, лечить ранения. Если спросить орка: откуда ему это известно, он ответит - это у меня в крови. И будет прав.

 

Владения орков

 

Орки живут на множестве миров. На многих планетах они доминируют, на некоторых живут в мире с местными жителями, некоторыми управляют в качестве полевых командиров. Есть миры орков, империи орков и кочующие орды орков. Эти орды перемещаются по космосу при помощи космических скитальцев.

 

Общества орков

 

В результате постоянных перемещений орков и жажды приключений, их поселения разбросаны по всей вселенной. Каждое общество само решает: быть ему племенем или же конфедерацией племен, под командованием одного полевого командира. В каждом племени находится большое количество всяческих каст и кланов. Именно эти касты и кланы делают общество орков таким разнообразным и насыщенным.

 

Космические путешествия

 

 

"Мы идем, мы идем, эта мы идем!

Мы идем, мы идем - черес космас!

Мы идем, вот идем, эта мы идем!

Мы идем - черес бисканечнасть!

Мы идем, мы идем, эта мы идем!

Как придем, так и узнаем де мы!"

Космическая кричалка орков,

обычно исполняется при погрузке на космический скиталец.

 

 

Экспансия орков в космос - самая важная страница истории этих существ. Орки настолько распространились по всей вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдар говорят, что орки стали частью реальности, или же, как говорят орки: "Мы - орки, мы есь, патаму шо мы есь. Харе балтать!"

 

Вааах!

 

Орки в первую очередь созданы для войны, и это ведет к конкуренции и даже войнам между различными племенами. Может показаться, что орки дезорганизованы и непослушны, но они способны к высшей степени сотрудничества. Техномаги Адептус Механикус обнаружили низкий уровень второстепенной психической энергии в умах всех орков и гретчинов.

Когда амбиции и завоевания одного военачальника растут, это привлекает прочих орков в его армию под его командованием. Это значит, что орочьи армии не могут собираться чересчур быстро, превращаясь в огромные орды появляющиеся из ниоткуда и атакуя ничего не подозревающие планеты. "Вааах!" будет продолжаться, пока орки не будут побеждены или пока у них будет с кем сражаться. 

 

Разновидности орков

 

Существует два основных вида орков, собственно орки и гретчины. Орки это исключительно крупные гуманоиды, крупнее и сильнее человека, с толстой кожей и исключительно большой выносливостью. Гретчины же более мелкая подраса орков, меньше, слабее и глупее. У самих орков сохранились смутные легенды о том, что раньше был и третий вид зеленокожих, как в целом именуют орков. Орки называют их Мозговые бойзы. Судя по всему, раньше существовало разделение труда между зеленокожими. Мозговые бойзы правили, орки воевали, а гретчины работали. Но что-то случилось, и все Мозговые бойзы исчезли с лица галактики, оставив орков и гретчинов. Орочью цивилизацию спас только уникальный генетический код и способ размножения. Орки не размножаются подобно животным, они растут как грибы. После смерти, взрослый орк выпускает в воздух облако спор, которые, попадая в почву, начинают расти под землей, образуя кокон, из которого через некоторое время и вылупляется орк или гретчин. Оркам ничему не надо учится, все элементарные знания об оружии и примитивной технике уже заложены в их генетическом коде и собирать из металлического мусора автоматы, для орков также естественно как для человека естественно отличать съедобное от несъедобного. Так что даже без Мозговых бойзов, орки прекрасно себя чувствуют и выживают в полной опасностей галактике. Так как орки генетически предрасположены к войне, они ведут ее постоянно. Друг с другом, с соседними племенами, с другими планетами и соседними расами. Война для орков это естественное состояние жизни и метод развития. Орки достигают возраста, после которого они способны выпускать споры, далеко не сразу после того, как первый раз берут в руки что-нибудь увесистое и идут воевать. Так что возможность выпустить споры получает только орк, прошедший многие войны, и убивший много слабаков. Военачальниками становятся самые старые и опытные орки. А в связи с тем, что орки растут в течение всей своей жизни, вождями становятся самые большие из них.

Но, несмотря на свой примитивизм и воинственность, орки могут летать к звездам. Время от времени из кокона вылупляется особый орк, Мекбой. В то время как простые орки имеют лишь самые примитивные познания в технике, которых едва хватает на то, что бы собрать примитивный пистолет, в генетическом коде Мекбойзов заключены гораздо более глобальные знания. Руководствуясь единственно инстинктом, Мекбойзы могут строить огромные корабли, генераторы силовых полей, лазерные пушки и даже варп-двигатели. Правда, навигаторов среди орков нет, но то им и не надо. Когда какой либо большой Военный Вождь, так называют своих вожаков орки, завоевывает всю свою планету, его взгляд обращается к звездам. Его Мекбойзы создают для него огромный корабль, на который военный вождь грузится вместе со своими Бойзами. Мекбойзы активируют варп-двигатель, и корабль летит куда попадется. Если такой корабль выпадает из варпа рядом с планетой, начинается война, которая длится до смерти одной из сторон. И так далее. Говорят, что если бы орки понимали, как это делается, они бы уже давно завоевали галактику.

Если бы орки были лишь живыми машинами для убийств, то они не смогли бы поддерживать необходимый уровень развития технологий, а гретчины, даже если их регулярно бить, неспособны управлять космическими кораблями и сложным вооружением. Для этих целей служат так называемые Страннобойзы. Существует множество таких типов орков. Наиболее важными для нас можно считать Мекбойзов, Болебойзов, Карликопасов и Сверхъестесвобойзов.

Это покажется странным для человека, но у всех этих орков есть интуитивное понимание общих технических дисциплин. Например, Мекбой знает, как создавать машины и генераторы, даже если его никто не учил. Если его спросить об этом, то он ответит, что знания уже у него в крови. Если Имперские исследователи не ошибаются, то это действительно так! В их ДНК внесены изменения, для того, чтобы орки могли выжить без своих повелителей Мозговых бойзов.

Помимо орков и гретчинов существует масса прочих маленьких существ, похожих по строению, но совершенно не обладающих мозгом. Где бы ни встречались орки можно встретить этих созданий, но откуда они появляются - никому не известно. Орки находятся в постоянном движении, редко живут на одном месте или даже на одной планете достаточно продолжительное время, но куда бы они ни направились - везде появляются эти создания. Это сквиги.

Возможно, что даже сами орки не знают, откуда они берутся, но они им необходимы. Сквиги большого размера используются для получения еды и шкур или приручаются в качестве домашних существ или используются в сражениях. Маленькие твари используются по-разному: самым странным можно считать волосяного сквига, создание-паразита с острыми челюстями и волосообразными отростками. Орки прикрепляют их к коже (поскольку не имеют собственных волос) для создания разноцветных волос, скальпов и т.п. Похоже, что сквиги являются еще одним проявлением деятельности Мозговых бойзов, частью экосистемы орков.


Организация

Орки

Орки - лучшие прирожденные воины во всей вселенной не только потому, что они сильны и агрессивны, но и потому что им нравится воевать. Они не чувствительны к боли и легко переносят ранения. Их тела способны усваивать самые грубые имплантанты. Война - единственный смысл их существования, и чем серьезнее и тяжелее сражение, тем больше оно им нравится. Зеленая кожа орков - результат существования в их крови особых клеток, в том числе защищающих их организм от ранений. Отделенная голова орка способна самостоятельно жить некоторое время и даже может быть пересажена другому орку.

 

Гретчины

Гретчины меньше орков и не так кровожадны и сильны как их большие братья, зато очень многочисленны. Они всегда следуют за орками на войну. Орки ничего не предпринимают для вооружения и обучения гретчинов, но те всегда находят достаточное количество зубов для своего оснащения. У орков никогда не хватает на гретчинов терпения, так как они вечно путаются под ногами и могут убежать посреди сражения, даже если орки выигрывают. Гретчины всегда собираются в собственные отряды, которые копируют действия старших братьев.

 

Снотлинги

Снотлинги - самые маленькие представители зеленокожей расы. Они похожи на орков и гретчинов, но их умственные способности находятся на уровне собак. Их можно обучить выполнять примитивные действия, такие как выращивание грибов, уход за сквигами, что не так то и просто, принимая во внимание сквигов-гнашеров и ядовитость некоторых грибов. Они совершенно не агрессивны и пугаются даже громкого шума. Снотлинги стараются держаться в одной куче, что внушает им чувство собственной безопасности.

 

Слейверы

Слейверы иногда притаскивают снотлингов на сражения, для того, чтобы использовать их в качестве живого щита или для очищения заградительных укреплений. Единственно как можно заставить снотлингов участвовать в подобных операциях - заставить их думать, что это лишь игра. Для этого их обучают бегать среди сражения ради какого либо вознаграждения, например ради миски еды приготовленной из съедобного сквига. Во время сражения они отправляются на бой, думая, что за боевыми порядками врага их ждет еда. Когда же они разберутся что к чему, будет уже поздно - противник обнаружит снотлингов, бегущих в панике через их позиции, похожих на загнанных в угол диких котов, побелевших от страха, да еще и охваченных "медвежьей болезнью".

 

Карликопасы

Карликопасы обучают и тренируют гретчинов и снотлингов, важных членов сообщества орков. Гретчины выполняют практически всю работу и во много раз превосходят в количестве орков. Они также применяются на полях сражений. Как правило, орки не слишком способные и терпеливые создания для обслуживания тяжелых артиллерийских орудий и других массивных боевых машин, для этого существуют специально обученные команды гретчинов.

На поле боя Карликопасы наблюдают за поведением отрядов гретчинов, помогая им в случае необходимости и поправляя их. Энтузиазм гретчинов зачастую приводит к несчастным случаям, когда ими выстреливают из орудий или попадают под колеса техники. Поэтому, находящиеся по близости Карликопасы всегда готовы прийти на помощь своим подопечным.

Самые примитивные функции выполняют снотлинги. Их тяжело обучать - они с трудом запоминают даже самые простейшие вещи, и это отнимает массу времени у обучающих. В основном они заняты выращиванием грибов и обучением сквигов. Карликопасы иногда продают хорошо обученных слуг и гретчинов-рабочих другим оркам, поэтому имеют возможность для приобретения хорошего оснащения и вооружения. На поле боя они сражаются около машин, управляемых гретчинами, для того чтобы в случае неприятностей быстро прийти им на помощь.

 

Болебойзы

Они известны также как Доки, и их специализация - медицинский уход за орками - от хирургии, до удаления зубов. Если орк получит серьезное увечье или потеряет конечность, то он может рискнуть обратиться за помощью к Доку - получить новый орган или механический протез или полностью излечиться. Орки хорошо приспосабливаются к имплантантам, и никто не спрашивает, откуда берутся доноры. Если орку повезет, то он получит механическую руку, которая будет еще лучше, чем прежняя, да еще и снабжена каким-либо оружием. Но ему может и не повезти. Доки несколько ненормальны и могут что-либо изменить по ходу операции по собственному усмотрению. Пациент может неожиданно для себя стать обладателем Взрывающейся Ноги Мк-1, притом, что он обратился к Доку по поводу ранения руки. Но это еще пустяки по сравнению с тем, что испытает очнувшийся после анестезии орк, обнаруживший, что стал жертвой последнего биологического эксперимента Дока. Все это лишь часть риска, связанного с хирургией.

 

Мекбойзы

Механьяки, или Мекбойзы, прирожденные механики и изобретатели и отвечают за все технологические достижения орков. Они постоянно работают над созданием самого мощного оружия и самого мощного двигателя. Они выходят на поле боя вооруженными одним из своих изобретений - зачастую это какое-нибудь комби-оружие. Оно может взорваться прямо в руках своего хозяина, но это все пустяки, поскольку одно из изобретений когда-нибудь может решить исход всего сражения и доказать, что его создатель - лучший из всех Мекбойзов.

Наибольшее количество Мекбойзов находится в рядах клана Злых Солнц, чья любовь к скорости и шуму и привлекает их внимание. Члены этого клана гордятся созданием самых быстрых багги и самых шумных мотоциклов, а их Мекбойзы проводят часы за копаниями в своих механизмах.

 

Сверхъестесвобойзы

Сверхъестесвобойзы - самые странные из всех орков. Все орки вырабатывают психическую энергию по неизвестным нам причинам. Высшим проявлением которой является то, что известно под названием "Вааах!", когда орки многих племен объединяются для войны под началом одного военного вождя.

Сверхъестесвобойзы обладают наибольшими психическими способностями, они впитывают энергию всех находящихся по близости сородичей, и чем их больше, тем сильнее их мощь. К сожалению, Сверхъестесвобойзы не могут контролировать психические процессы в собственной голове, что приводит к непоправимым последствиям. Прилив сил вызывает у них физическую боль - вспышки света над головой, молнии из глаз, энергия вырывается изо рта, ушей и носа. Если Сверхъестесвобой не найдет выхода этой энергии, то его голова попросту взорвется.

Сверхъестесвобой учится контролировать потоки энергии, применяя их в качестве направленной психической волны, выходящей изо рта. После этого ему становится значительно лучше (по крайней мере, на некоторое время). Сверхъестесвобойзам не разрешают селиться поблизости от остальных орков, выделяя им специальные дома, построенные в виде высоких башен с заземлением из медных проводов. Эти дома охраняются специальной гвардией Нянек.

Сверхъестесвобойзы носят красочные одежды и большие шляпы для отличия их от прочих орков. У них есть специальные медные посохи для заземления их психической энергии. Не удивительно, что сородичи боятся Сверхъестесвобойзов, поскольку никогда не известно, что с ним случится в следующую минуту. Если Сверхъестесвобой оказывается среди своих возбужденных сородичей, его настолько переполняет энергия, что выходит из-под контроля - вдруг начинает летать мебель, орудия выходят из строя и т.п.

Если Сверхъестесвобой не найдет применения своей психической энергии, то его голова взорвется вместе с головами окружающих его орков, поэтому они избегают общества друг друга. Сверхъестесвобойзы не очень любят воевать - вырабатываемая сражающимися орками энергия столь огромна, что приносит им физические страдания. Тем не менее, они очень полезны на поле боя - их используют в качестве живого оружия, направляя их на противника. После того как Сверхъестесвобой вбирает в себя всю энергию сородичей, он хватается за медный посох, в то время как Няньки стараются вырвать его и нацелить его на врага. Изо рта Сверхъестесвобоя вырывается сноп психического пламени, превращающего тела и доспехи противника в ничто. Но может случиться осечка, и его голова взорвется вместе с окружающими его Няньками и сородичами.

 

Наездники на кабанах

Сколько себя помнят орки, они всегда использовали кабанов в качестве транспорта для воинов. Это свирепое, упрямое животное с острыми клыками толстым черепом. Некоторые орки, в особенности клан Злых Солнц, предпочитает им багги, мотоциклы и прочую технику, в то время как прочие зачастую применяют кабанов на поле боя. В основном это касается клана Укусов Змеи, являющихся лучшими наездниками на кабанах, и владеющими самыми крупными экземплярами из известных.

 

Штормбойзы

Орки растут быстрее людей, но при этом оркам требуется до года, чтобы найти свое место в сообществе орков. Пока гены работают над их личностью, орки оставляют свои дома и направляются в лагеря Штормбойзов, которые есть в каждом поселении орков. Лагеря представляют собой полковые бараки и просторные плацы, где молодые орки отрабатывают строевые приемы и учатся обращаться с оружием. Забавно, что в то время как человеческая молодежь анархична и дика, орки представляют собой их полную противоположность. Взрослые орки находят такое поведение Штормбойзов весьма забавным. Штормбойзы всегда готовы к войне, дабы проявить свои навыки. Они идут на войну, маршируя за ордой неорганизованных орков, стараясь выглядеть как можно лучше обученными и как можно более дисциплинированными.

 

Сквиги-скрежетатели

В то время как большая часть сквигов беззащитна, сквиги-скрежетатели обладают мощными челюстями, утыканными острыми как бритва зубами. Сквиги - не более чем рот и хвост, служащий им для того, чтобы висеть на ветках, где они обитают. Сквиги-скрежетатели весьма опасны, и могут даже проглотить снотлинга целиком. Поэтому так важно поймать сквига еще до того как он вырастет.

Скрежетатели используются в весьма увлекательном для орков соревновании поедания сквигов. Орки ставят на то, сможет ли их сородич проглотить Cквига до того как тот, в свою очередь откусит орку его физиономию.

 

Безумнобойзы

Генетический код орков позволяет им сохранять древние знания и поддерживать должный уровень технологий. К сожалению, такое случается не всегда - появляются индивидуумы, чей генетический код не срабатывает. Таких орков переполняют какие-то отрывочные знания и бессистемные сведения, и именно таких называют Безумнобойзами. Некоторые из них попросту сумасшедшие, другие - гении, чьи идеи и изобретения служат на благо сообществу. Все Безумнобойзы непредсказуемы и анархичны, живут и сражаются на поле боя вместе в одном отряде. Прочие орки с уважением относятся к Безумнобойзам, считая их сумасшествие проявлением воли богов Горки и Морки.



Warhammer 40.000: Eternal Crusade
www.eternalcrusade.ru



Наверх