Подборка информации (pvp)

Brent Ellison

Даже несмотря на то, что Eternal Crusade MMO, ощущения от игры создаются, как будто вы играете в third-person шутер, но так и должно быть, ведь мы черпали вдохновение от такой игры, как Space Marine. У вас не будет авто-атаки или панелек с умениями. Да у нас есть и РПГ система. Например, когда вы стреляете из оружия учитываются разные факторы (тип оружия, улучшения, очки меткости вашего персонажа). Deus Ex работает по подобному принципу. Но так как игра ПвП-ориентированная, то прогресс вашего персонажа будет горизонтальным. Вы открываете новые вещи, одеваете их на персонажа и при этом заменяете другие опции (выбор специализации). Нечто подобное вы видели в Call of Duty и War of the Roses. У каждой стороны 5 основных классов, и в зависимости от того, как вы настроите вашего персонажа (экипировка, различные предметы и т.д.), будет меняться и ваша специализация. Иногда некоторые слабости определенных специализаций можно будет свести на нет, благодаря вашей команде. Вы можете менять свой класс и лодаут (настройки персонажа), когда высаживаетесь на поле боя, поэтому не стесняйтесь экспериментировать.

 

Бой

  • Бой представляет собой смесь между (THQ) Space Marine и (Epic Games) Gears of War.
  • Игроки могут блокировать атаки, уворачиваться, перекатываться, прятаться за препятствиями и стрелять.
  • Игроки могут держать болт-пистолет в левой руке и цепной меч в правой, но точность стрельбы пострадает, а сила ударов станет слабее. Игрок, который использует обе руки для стрельбы из болтера, будет намного точнее и если он использует две руки, чтобы использовать цепной меч, то ему потребуется больше энергии.
  • Когда ваша жизнь падает до 0, вы не умрете сразу. Вы повалитесь на землю и не сможете двигаться, пока один из ваших напарников не исцелит вас. Тем не менее, вас все еще может добить противник.
  • Мгновенная смерть наступает если вам нанесут достаточно повреждения, чтобы перевалить порог смерти.
  • Пенальти после смерти будет влиять не только на игрока, но и на всю его команду.
  • В игре существует множество различных экзекуций, но с помощью микротранзакций можно получить еще больше.
  • Психические способности будут доступны, но игроки должны быть осторожны, чтобы избежать опасностей варпа.
  • Боеприпасы будут ограничены. Если у вас закончились патроны, беритесь за меч!
  • В игре присутствует дружественный огонь, но с уменьшенным повреждением. Игрок, совершающий атаку на другого игрока получит некоторое пенальти, которое зависит от его уровня.
  • Морских сражений не будет. Хотя разработчики присматриваются к воздушным боям.
  • Игроки могут использовать турели.
  • В игре присутствуют снайперское оружие.
  • Различные типы доспехов будут влиять на игру.
  • Игроки, применяющие экзекуцию, будут вознаграждены дополнительным опытом.
  • Экзекуция для стрелковых оружий будет присутствовать в игре.
  • Экзекуция и возрождение занимает некоторые время и может быть прервана.
  • Два оружия (dual wielding) будут на старте игры, включая молниевые когти.
  • Комбо-оружие (Bolter/Plasma Gun к примеру) будут доступны.
  • Игроки не будут терять оружие после смерти.
  • Мельта оружия буду наносить больше урона в близи.
  • Ресурс гнева может быть включен в игру.
  • На танках будут спонсоны.
  • Разработчики тестируют систему перегрева техники. Если ваше оружие "перегревается/взрывается" оно будет наносить повреждение.

 

Илья Лощинин

Вопрос: Не будет ли в Eternal Crusade реализована система, которую мы наблюдаем в Natural Selection (для командующих на поле боя)?
Ответ: Такая идея бродит в головах дизайнеров. Динамически обновляющаяся стратегическая карта с разными полномочиями (в зависимости от звания командующего). Я спрошу у них, изучали ли они NS для вдохновения. Думаю, одна из главных проблем - как стимулировать игроков выполнять приказы начальства. Возможно, боевая задача для конкретного игрока будет детализироваться серверным кодом на основе стратегической задачи, выданной живым командующим. Командующий дает цель (захватить данный объект), а сервер уже уточняет, кого нужно уничтожить каждому из участников сражения, чтобы получить личные бонусные очки.

Вопрос: Вопрос про тиранидов. Будет ли меняться их поведение, и будет ли присутствовать адаптация?
Ответ: Тираниды обладают коллективным разумом, и нам предстоит это передать. "Дальность распространения" этого разума и конкретные механизмы противодействия пока не ясны, но они будут страшным врагом.

Вопрос: Будут ли в игре окопы/траншеи? И будет ли возможность их рыть в нужной точке? И будет ли реализована артиллерия? Что можете сказать о дальности стрельбы стрелкового оружия и силе выстрела?
Ответ: Фича крутая, но модификация ландшафта пока не предусмотрена. Это все-таки не майнкрафт. По поводу артиллерии и дальности стрельбы - это вопросы баланса, надо поискать, что говорят Дэвид или Брент по этому поводу.

Вопрос: Можно ли пристрелить/прирезать врага, который убивает моего союзника с помощью добивания?
Ответ: Да, экзекуцию можно прервать, и возможно с этим будет связана определенная механика скилов/бафов. Насколько я помню, того Темного Ангела кто-то "отвлек" и ему пришлось отбиваться самому. Кстати, кишки на видео выпиливали моему персонажу.

 

Захват аванпостов (ждем информацию от разработчиков)